Тракторы МТЗ — самая распространенная марка сельскохозяйственной техники как в Бресте, так и во всей Беларуси. Они широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, лесном хозяйстве и логистике. Это довольно надежный и дешевый в эксплуатации трактор.
Главный узел в любом тракторе — это двигатель. Именно на него приходится основная нагрузка. Техника, выпускаемая Минским тракторным заводом, оснащается дизельными двигателями внутреннего сгорания производства ММЗ. Так, на МТЗ 80 и МТЗ 82 устанавливались двигатели Д-243 и Д-245. А на тракторы МТЗ 1522 и МТЗ 1523 устанавливаются различные модели двигателя Д-260. Эти двигатели предназначены для эксплуатации в сложных условиях, отличаются большим рабочим ресурсом, высокой производительностью и экономичностью при обслуживании. Но любая даже самая надежная техника нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании, а также текущем ремонте. И даже при выполнении всех вышеперечисленных условий, двигатель трактора со временем все равно выйдет из строя из-за естественного износа. И для восстановления работоспособности техники, а также избегания ее простоев и финансовых убытков предприятий и хозяйств, необходимо производить капитальный ремонт и восстановление двигателей МТЗ.
Торгово-сервисный центр «АМКОДОР-Брест» производит полный спектр работ по текущему и капитальному ремонту двигателя трактора МТЗ, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание техники как на собственных площадях, так и на территории заказчика.
Наиболее частые проблемы с двигателем трактора МТЗ
Чаще всего мотор выходит из строя из-за низкокачественного топлива и смазочных материалов, а также из-за несвоевременного или непрофессионального обслуживания техники. Поломки двигателя, которые встречаются на тракторах МТЗ:
-
Падение уровня масла в системе смазки двигателя. Причины:
- Низкий уровень масла в картере двигателя. Обычно, для решения данной проблемы механизаторы просто доливают масло до верхнего уровня. Однако необходимо найти место утечки масла, при необходимости, заменить прокладки или кольца, и только после этого доливать масло.
- Неисправность датчика или указателя давления. Для решения необходимо проверить давление масла механическим манометром и, при его соответствии норме, выявить неисправный датчик и провести его замену.
- Выход из строя масляного насоса. Решается путем проверки редукционных клапанов корпуса масляного фильтра, демонтажом масляного насоса, проверке его производительности, и при необходимости его замены.
-
Двигатель трактора идет вразнос. Это значит двигатель выходит на режим повышенных оборотов и нет возможности его заглушить, кроме как прекратить подачу воздуха. Чревато перегревом двигателя, физическим повреждением клапанов, поршней, шортблока, коленчатого и распределительного валов. Причины:
- Неисправность ТНВД. Решается путем ремонта и восстановления ТНВД.
- Попадание масла во впускной коллектор из турбокомпрессора. Для восстановления двигателя потребуется произвести съем и замену турбины.
Наш торгово-сервисный центр в Бресте производит текущий и капитальный ремонт двигателей МТЗ, и оказывает следующие услуги:
| Диагностика двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
|---|---|
| Диагностика неисправностей ДВС | 84 |
| Проверка компрессии цилиндра при снятых форсунках | 33.6 |
| Проверка компрессии 4-ех цилиндров при снятых форсунках | 134.4 |
| Проверка компрессии 6-ти цилиндров при снятых форсунках | 201.6 |
| Проверка компрессии 8-ми цилиндров при снятых форсунках | 268.8 |
| Регулировка клапанов газораспределения | 18.06 |
| Общие операции по ремонту двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена ДВС | 378 |
| Снятие и установка ДВС | 378 |
| Капитальный ремонт ДВС | 1176 |
| Промывка системы охлаждения ДВС | 25.2 |
| Промывка системы смазки ДВС | 25.2 |
| Замена масла ДВС | 21 |
| Замена фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
| Очистка ротора центробежного масляного фильтра ДВС | 14.7 |
| Замена охлаждающей жидкости ДВС | 25.2 |
| Замена прокладки клапанной крышки (Д-260, 262 и модификации) | 6.3 |
| Замена прокладки проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
| Замена приводного ремня | 10.5 |
| Замена приводных ремней | 10.5 |
| Проверка натяжения приводного ремня | 7.14 |
| Проверка натяжения приводных ремней | 7.14 |
| Головка блока цилиндров двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена прокладки головки блока цилиндров | 94.5 |
| Замена головки блока цилиндров | 94.5 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров | 94.5 |
| Переоборудование снятой головки блока цилиндров | 25.2 |
| Опрессовка снятой головки блока цилиндров на стенде | 28.14 |
| Замена блока цилиндров (на стенде) двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена блока цилиндров с переоборудованием нового блока | 325.5 |
| Замена уплотнений гильзы цилиндра двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена уплотнений гильзы цилиндра (головка цилиндров, поршень и поддон сняты) | 25.2 |
| Замена уплотнений гильз 4-ех цилиндров (головка цилиндров, поршни и поддон сняты) | 100.8 |
| Замена уплотнений гильз 6-ти цилиндров (головка цилиндров, поршни и поддон сняты) | 151.2 |
| Замена уплотнений гильз 8-ми цилиндров (головка цилиндров, поршни и поддон сняты) | 201.6 |
| Поршневая система двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Снятие и установка 4-ех поршней | 198.66 |
| Снятие и установка 6-ти поршней | 291.48 |
| Снятие и установка 8-ми поршней | 388.5 |
| Замена 4-ех поршней | 198.66 |
| Замена 6-ти поршней | 291.48 |
| Замена 8-ми поршней | 388.5 |
| Замена колец 4-ех поршней (поршня демонтированы) | 25.2 |
| Замена колец 6-ти поршней (поршня демонтированы) | 37.8 |
| Замена колец 8-ми поршней (поршня демонтированы) | 50.4 |
| Масляный картер двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена масляного картера | 29.4 |
| Снятие и установка масляного картера | 29.4 |
| Замена уплотнения масляного картера | 31.5 |
| Снятие и установка уплотнения масляного картера | 31.5 |
| Масляный насос двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена масляного насоса | 34.02 |
| Снятие и установка масляного насоса | 34.02 |
| Замена патрубка масляного насоса | 32.76 |
| Снятие и установка патрубка масляного насоса | 32.76 |
| Замена маслоприемника | 31.92 |
| Снятие и установка маслоприемника | 31.92 |
| Механизм коромысел двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена механизма коромысел | 23.1 |
| Снятие и установка механизма коромысел | 23.1 |
| Разборка и сборка снятого механизма коромысел | 8.4 |
| Клапанная крышка и проставка двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена клапанной крышки | 6.3 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 6.3 |
| Снятие и установка клапанной крышки | 6.3 |
| Замена проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
| Замена прокладки проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 | Снятие и установка проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
| Снятие и установка двух проставок между клапанными крышками и головками цилиндров ДВС | 33.6 |
| Замена сапуна ДВС | 4.2 |
| Снятие и установка сапуна ДВС | 4.2 |
| Маховик двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена маховика при снятом ДВС | 193.2 |
| Снятие и установка маховика при снятом ДВС | 193.2 |
| Замена венца маховика при снятом маховике | 8.4 |
| Снятие и установка венца маховика при снятом маховике | 8.4 |
| Замена подшипника маховика при снятом маховике | 27.3 |
| Задний сальник коленчатого вала двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 201.6 |
| Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 201.6 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 228.9 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике | 32.76 |
| Замена передней крышки распределения в сборе | 186.06 |
| Снятие и установка передней крышки распределения в сборе | 186.06 |
| Шкив коленчатого вала двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена шкива коленчатого вала | 133.56 |
| Снятие и установка шкива коленчатого вала | 133.56 |
| Водяной насос и вентилятор двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена вентилятора | 63 |
| Снятие и установка вентилятора | 63 |
| Замена шкива водяного насоса | 63 |
| Снятие и установка шкива водяного насоса | 63 |
| Замена водяного насоса | 109.2 |
| Снятие и установка водяного насоса | 109.2 |
| Замена патрубка водяного насоса | 42 |
| Снятие и установка патрубка водяного насоса | 42 |
| Газораспределительный механизм | цена от (руб. без НДС) |
| Замена шестерен газораспределительного механизма и шестерни коленчатого вала | 191.94 |
| Снятие и установка шестерен газораспределительного механизма и шестерни коленчатого вала | 191.94 |
| Снятие и установка распределительного вала | 184.8 |
| Замена распределительного вала | 184.8 |
| Замена коленчатого вала (на стенде) двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена коленчатого вала | 193.2 |
| Снятие и установка коленчатого вала | 193.2 |
| Замена фильтров двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
| Снятие и установка фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
| Замена корпуса фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
| Снятие и установка корпуса фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
| Очистка ротора центробежного масляного фильтра ДВС | 14.7 |
| Замена центробежного масляного фильтра ДВС | 10.5 |
| Снятие и установка центробежного масляного фильтра ДВС | 10.5 |
| Турбокомпрессор двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена турбокомпрессора | 42 |
| Снятие и установка турбокомпрессора | 42 |
| Замена ремня двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена приводного ремня | 10.5 |
| Снятие и установка приводного ремня | 10.5 |
| Проверка натяжения приводного ремня | 7.14 |
| Замена приводных ремней | 10.5 |
| Снятие и установка приводных ремней | 10.5 |
| Проверка натяжения приводных ремней | 7.14 |
| Пневмокомпрессора двигателя: | цена от (руб. без НДС) |
| Замена 1-цилиндрового пневмокомпрессора | 31.5 |
| Снятие и установка 1-цилиндрового пневмокомпрессора | 31.5 |
| Замена 2-цилиндрового пневмокомпрессора | 37.8 |
| Снятие и установка 2-цилиндрового пневмокомпрессора | 37.8 |
| Замена маслопровода пневмокомпрессора | 6.3 |
| Снятие и установка маслопровода пневмокомпрессора | 6.3 |
Также наша компания занимается поставкой и продажей полного спектра запасных частей, поэтому ремонтные работы будут произведены в самые кратчайшие сроки и позволяет предложить своим клиентам хорошие цены.
Преимущества ремонта двигателей на МТЗ в СЦ «АМКОДОР-Брест»
Наша компания работает как с юридическими, так и с частными владельцами тракторов МТЗ. Мы можем предложить удобные способы оплаты наших услуг, а также:
-
Оперативность
В зависимости от сложности ремонта и наличия оригинальных запасных частей на складе, текущий ремонт производится в сроки от 1 дня, капитальный от 2-х дней. -
Заботу о клиенте
Благодаря наличию специально оборудованной техники, мы привезём отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом. -
Надежность
Все двигатели, которые попадают к нам, после капитального ремонта проходят обкатку в собственном цеху. -
Честную гарантию
Мы даем гарантии на ремонт: полгода или целый год, если клиент решит проводить техническое обслуживание у нас.
Чтобы получить более подробную информацию об оказываемых услугах, наличию и стоимости запасных частей, сроках выполнения работ, гарантийных обязательствах. Просто позвоните по номерам, указанным ниже, или записывайтесь в форме справа и мы ответим на все ваши вопросы!